Хартия «Цифровая этика детства» создана ее основателями – компаниями VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-медиа холдинг», «Ростелеком», «МегаФон», МТС и «ВымпелКом». В ее основе 5 ключевых принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-пространстве, инклюзивный подход.
Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.
Ведущие ИТ-компании – участницы альянса также намерены с помощью конкурсных и обучающих проектов поддержать талантливых школьников, связывающих свое будущее с ИТ-сферой и разработкой новых креативных и технических решений в цифровой среде.
Более подробно о проведении акции #МояХартия и о том, как к ней присоединиться можно ознакомиться на сайте https://internetforkids.ru/charter/